Корпоративный консалтинг

Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты. Управленческий консалтинг Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор"Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по бизнесу, в том числе"Управление продажами". Кандидат юридических наук, доцент. Где найти компании, которые станут клиентами для Вашей консалтинговой компании? Какие каналы продаж консалтинговых услуг являются самыми эффективными? Максим Немченко Речь пойдёт о важности системы для бизнеса, как работает система, а так же о том как избежать ситуации, когда ИТ-инфраструктура задерживает развитие бизнеса, как оптимизировать бюджет автоматизации в долгосрочной перспективе и бизнеса и автоматизация.

Информация о фрилансере

Применение клиенториентированного подхода в работе Создание возможности внедрения ключевых показателей деятельности Подготовка бизнеса к автоматизации бизнес-процессов Клиенты Новое время вносит глобальные коррективы в мировую экономику. Конкуренция в борьбе за потребителя усилилась, модели бизнеса стали сложнее и повысилось число взаимосвязей, объем доступной информации значительно увеличился.

Все эти факторы приводят современные организации к необходимости оптимизации бизнес-процессов.

Формализация требований по автоматизации бизнес-процессов с учетом имеющихся Анализ рынка CASE-средств и рекомендации по их внедрению на предприятии. проектов для ряда промышленных предприятий и банков.

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса.

Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые. Практический опыт применения технологии быстрого описания процессов в российских и западных компаниях в период с по гг. Содержание технологии быстрого описания бизнес-процессов Основой технологии быстрого описания процессов является использование двух инструментариев: Методологический инструментарий основан на использовании упрощенной методики описания процессов по сравнению с обычными современными методологиями бизнес-моделирования.

В рамках последних описываются такие элементы процесса как: В этом случае процессная модель наряду с вертикальными иерархическими связями содержит горизонтальные потоки между подпроцессами, составляющими процесс. Такой подход процессного моделирования часто называют"горизонтальным" описанием деятельности см. Вертикальное и горизонтальное описание бизнес-процессов В упрощенной методологии моделирования процессов используется"вертикальное" описание, при котором описываются только перечень подпроцессов и их вертикальная иерархия.

Техника"вертикального" описания на порядок более быстрая и менее трудозатратная по сравнению с техникой"горизонтального" описания. Программный аспект быстрого описания основан на упрощенном текстовом вводе информации о процессе в программный продукт, используемый для описания бизнес-процессов, и автоматической генерации процессных графических диаграмм см.

На практике в качестве программного инструментария, поддерживающего технологии простого"вертикального" описания и текстового ввода, консалтинговая компания БИТЕК использует разработанную ею систему бизнес-моделирования Бизнес-инженер.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

В сфере управления бизнес-процессами более 8 лет, в том числе работала в Описание, анализ, оптимизация и регламентация деятельности и практических аспектов ее реализации; Разработка и внедрение банка идей .

В наше время, когда мировой финансовый рынок трясет от очередных кризисов и стоимость привлекаемых ресурсов растет, перед кредитными институтами как никогда остро стоит задача удержания старых и привлечения новых клиентов. Для ее решения разрабатываются разнообразные системы лояльности, ориентированные на существующих клиентов, а также востребованные программы и продукты для вновь привлекаемых клиентских групп.

На российском рынке в это же время сложилась ситуация, когда большинство игроков предлагают однотипные, стандартные продукты. В последнее время картина начинает меняться. Погоня за эффективностью розничных программ заставляет банки задуматься о продуктовой специализации. В связи с этим подразделения, непосредственно связанные с современными банковскими технологиями, начинают играть все более значимую роль.

Для выполнения своих функций сотрудникам этих подразделений необходимо хорошо ориентироваться в технологиях работы банка, современных методах решения сложных задач, таких как структурный анализ, системный и объектно-ориентированный подходы и т. Вполне предсказуемо, что число специалистов соответствующей квалификации ограничено, и их постоянно не хватает.

Более того, сегодня можно уверенно констатировать, что отсутствие таких специалистов во многих банках привело к тому положению, в котором находится сейчас наша банковская система. Известно, что банкиры люди консервативные. Они неохотно посвящают посторонних в специфику своего бизнеса и не очень любят прислушиваться к их советам. Все это объясняется как особенностями банковского бизнеса в целом, так и жесткой конкуренцией в этом сегменте. Несмотря на это, среди банковского руководства консалтинг начинает сегодня пользоваться все большей популярностью.

Очень часто руководство банка, воспринимая какую-либо проблему как результат неэффективной работы одного из своих подразделений, не понимает, что на самом деле она является следствием проблем более глубинного характера.

Быстрое описание процессов - БОП

Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Технология описания бизнес-процессов Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов Программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов Типы изменений в организации. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов продолжение Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов — ФСА. Технологии процессного учета, бюджетирования и управления — , и Анализ и оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия.

Практические приемы управления изменениями В рамках отработки практических навыков на семинаре выполнялись следующие работы, основанные на примерах из деятельности компаний-участников: Анализ функциональных и продуктовых оргструктур Практическое занятие 2. Выделение бизнес-направлений деятельности Практическое занятие 3.

29 май Понятие бизнес-процессов в банке и эффективное управление ними. Сравнительный анализ бизнес-процессов коммерческих банков на примере .. в консалтинговых проектах не всегда детально учитываются.

Также данная статья даёт ответы на некоторые важные вопросы: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов БП на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Для чего описывать бизнес-процессы и поддерживать их в актуальном состоянии? Автор предлагает как минимум 5 практических задач, которые показаны на Рис. Практические задачи, следующие из описания бизнес-процессов Методика описания бизнес-процессов банка Методика состоит из двух этапов см. Первый этап по времени может занимать до 2-х месяцев, второй этап — до 10 месяцев, в сумме — 1 год.

Точные сроки зависят от большого количества факторов и специфики конкретного банка. Выполняется акционерами, либо правлением банка. От целей и задач зависит план проекта, способы, объём и детальность описания БП.

Управленческий консалтинг

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности Банка. Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке.

От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре.

29 май Автоматизация сквозного процесса управления кредитованием позволит на Клиенты банка смогут получать оптимально подобранные кредитные Предприятия микро, малого и среднего бизнеса остро нуждаются по проверке платежеспособности клиента, анализ структуры залога и.

Цифровая трансформация предполагает, что отраслевая компания будет получать больше информации о ходе производства и хозяйственной деятельности. То есть, мы можем анализировать то, что ранее не могли - элементарно из-за отсутствия исходной информации. Кроме того, цифровая трансформация предполагает меньшую стабильность бизнес-процессов за счет более частого изменения продуктовой линейки.

Это требует непрерывного анализа эффективности данных процессов. Российские компании начали использовать технологию совсем недавно. Справедливо ли говорить, что они отстали? Один-два года - это в области управления процессами не так много. Этим занимаются"энтузиасты", которые первыми что-попробуют. Первоначально алгоритмы использовали консультанты либо аудиторы при разовых проектах в Голландии, рядом с Техническим университетом Эйндховена , в котором их придумали.

- первое законченное приложение корпоративного уровня, и его первые внедрения произошли в Германии, на родине этой компании. В России первые пилотные внедрения начались одновременно с выходом на рынки Европы.

Консалтинг

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2.

Внедрение автоматизированных систем для банков · Сертифицированный тренинг диагностика бизнес-процессов и оценка их соответствия задачам аудит и анализ текущего состояния бизнес- процессов, выбор подхода к По вопросам финансового и управленческого консалтинга обращайтесь.

Различные банки находятся на различных этапах формализации своих бизнес-процессов. Некоторые только начинают заниматься этой деятельностью, другие уже накопили большую процессную базу. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Российские коммерческие банки, в настоящее время, вступили в период своего качественного роста.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов